Сухарева Эльмира Назифовна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 14 «Ласточка» г. Бирска
Конспект ООД по рисованию в младшей группе. Тема: «Полезная морковка для зайчика».Конспект ООД по рисованию в младшей группе.
Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы. Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных. Материал и оборудование: Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая, кисти на каждого ребенка, салфетки, картон, стаканчики под воду и кисти. Ход занятия Воспитатель: - Дети, подойдите ко мне, давайте друг другу подарим хорошее настроение. Возьмемся за руки и назовем друг друга ласково. Молодцы! У нас у всех хорошее настроение. - Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать. Бегает быстро, Прыгает ловко, Скачет то в белом, То в сером пальтишке, Всех приглашает покушать морковки, Этот ушастый, трусливый (зайчишка). Сюрпризный момент: (Стук в дверь), появляется заяц. Заяц: - Здравствуйте, детки ! (трясется от страха) Воспитатель: - Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик , мы тебя не обидим, мы зверей любим и ни кого не обижаем. - Ребята, где живет заяц? (В лесу) - Значит, какое животное? (Дикое) - Какая шубка у зайчика? ( Мягкая, белая, пушистая). - Какие уши? ( Длинные). - Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить? Заяц: - Нет, я ее купил в магазине, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат , да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки? Воспитатель: - Ребята, а давайте , нашему гостью приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого) - Какого цвета хвостик? (Зеленого) - Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул) Воспитатель: - Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета ? (Оранжевого, зеленого). Морковки, которые мы будем раскрашивать, салфетки, баночки для промывания кисточек, баночки для чистых кисточек. - Сколько у нас будет красивых морковок? (Много) - Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ) - Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ) - Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает , которые затрудняются рисовать) - Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые! - Кисточки промойте в баночке с чистой водой, промокните их о салфетку, положите в пустую баночку. - А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами. Воспитатель проводит логоритмическую разминку «Встали зайцы по порядку». Воспитатель: - Зайчик, садись на стульчик, а мы дальше будем рисовать морковку - Дети, садитесь на свои места. Берем кисточку, опускаем в какую краску? (Зеленую) - Лишнюю краску убираем о край баночки, раскрашиваем хвост морковки. - Молодцы! А теперь опустите кисточку в баночку с водой, хорошо промойте, промокните об салфетку, поставьте в пустую баночку. - Пока наши морковки сохнут, мы поиграем, научим зайчика делать вкусный витаминный салат для его большой семьи. Мы капусту рубим, рубим, – (ребром ладони хлопают по ладони) Мы морковку трем, трем, – (кулаком трут по ладошке) Мы все это солим, солим, - (пальцы трут друг о друга) А потом все мнем, мнем . - ( сжимают, разжимают кулачки). Заяц: - Какие чудесные морковки получились! Вот только капусты нет, жалко. Накормлю теперь морковкой свою семью. А рецепт салата я запомнил, обязательно с зайчихой для своих зайчат приготовим. Воспитатель: -Зайчик, ты приходи к нам в гости еще, мы тебя капустой угостим. - Дети, капуста это что? (Овощ) - Где растут овощи? (В огороде на грядках, в земле). Заяц:- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу) - До свидания! Воспитатель: - Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу) - Что мы рисовали? (Морковки) - Морковь это что? (Овощ) - Где овощи растут? (В огороде) - Молодцы! 26 августа 2021 в 21:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.